Масштабируемое, гибкое пользовательское тестирование и интервью с реальными людьми

Смотрите видео реальных людей, взаимодействующих с вашим продуктом, прототипом, веб-сайтом, концепцией и многим другим. PlaybookUX позволяет разблокировать мощные видео-отзывы от вашей целевой аудитории.

Международный инструмент тестирования UX

Получите ценные отзывы пользователей по всему миру, протестировав продукты, концепции, веб-сайты и прототипы. Наше программное обеспечение позволяет привлекать, стимулировать, транскрибировать и анализировать видео с помощью AI.

Отзыв о видео
Расширенный рекрутинг
AI Analytics
Квалификационные вопросы
Видео, заметки и стенограммы
Международные участники
PlaybookUX участник пула
Приведи своих участников
Пригласите свою полную команду
Неограниченные задачи и вопросы
Отзыв о видео

Модерируемые и немодерированные исследования пользовательского опыта

Проводите собеседования один на один, а также самопроверку, где участник записывает свой экран и звук во время выполнения заданий. Получайте прямые отзывы пользователей без необходимости набора, планирования, стимулирования участников, ведения заметок и извлечения значимых идей.

Расширенный рекрутинг

Расширенный рекрутинг участников

Мы облегчаем подбор целевой аудитории с помощью 10 различных фильтров демографии и занятости. Благодаря нашей расширенной фильтрации любая компания B2B или B2C может получать отзывы пользователей от своей конкретной клиентской базы.

Если вы являетесь компанией B2B, мы предоставляем доступ людям с определенным названием работы, отраслью, стажем работы и размером компании. У нас есть двухэтапный процесс проверки. Сначала мы проверяем тестеров с помощью Linkedin, а затем дважды проверяем их вручную, чтобы вы получали высококачественных участников.

AI Analytics

AI Analytics

Наша цель - упростить процесс синтеза пользовательского тестирования. Мы понимаем, что у вас многое происходит, поэтому мы хотим упростить процесс получения ценной информации о пользователях. Вы сможете просматривать видео, ключевые цитаты и другие идеи с помощью нашей расширенной аналитики.

Квалификационные вопросы

Квалификационные вопросы (Screener Questions)

Если вам нужно узнать больше об участнике, задайте ему подходящие вопросы, чтобы убедиться, что они точно подходят для вашего исследования. После того, как вы отправите квалификационные вопросы, мы сопоставим вас с участниками, которые соответствуют этим критериям.

Видео, заметки и стенограммы

Видео, заметки и стенограммы

Смотрите реальных людей, взаимодействующих с вашим продуктом из первых рук. Определите точки волнения, растерянности и разочарования, которые помогут вам создавать лучшие продукты. Наша автоматическая транскрипция позволяет просматривать стенограмму бок о бок с видео сессией.

Международные участники

Международные участники

PlaybookUX позволяет вам набирать на международном уровне, имея доступ более чем в 50 странах! Получите подробную информацию о регионе, из которого вы хотите нанять. Просто настройте исследование, а мы сделаем все остальное.

PlaybookUX участник пула

PlaybookUX участник пула

У нас есть группа высококлассных участников, которые готовы дать исчерпывающую обратную связь. Всех участников просят войти через социальные профили - такие как Linkedin или Facebook. Исследования с атрибутами занятости выберут квалифицированных участников через проверенный пул Linkedin. Если у нас нет ваших демографических данных, мы подберем их для вас бесплатно. Несмотря на это, большинство исследований заполняются в течение дня!

Приведи своих участников

Приведите своих участников или воспользуйтесь нашей панелью

Отправьте свое исследование участникам PlaybookUX или приведите своих участников. Когда вы приводите своих участников, PlaybookUX предоставит вам индивидуальную ссылку для набора персонала.

Пригласите свою полную команду

Пригласите свою полную команду

Исследования - это командная работа, и каждый должен быть вовлечен рано и часто. Мы не ограничиваем количество мест, поэтому приглашаем всю команду!

Неограниченные задачи и вопросы

Неограниченные задачи и вопросы

Получите все ваши вопросы в одном исследовании. Мы хотим, чтобы у вас было полное и насыщенное исследование.

«Я никогда не понимал возможности пользовательского тестирования, пока не начал использовать PlaybookUX. Их программное обеспечение UX является интуитивно понятным и простым в использовании. Я очень рекомендую это любому основателю, который хочет понять своих клиентов. ”

Крис Писарски

Чет

«Отзывы пользователей необходимы для роста бизнеса SaaS. PlaybookUX - это надежное, интуитивно понятное решение с мощными функциями, оттачивающими самые важные аспекты UX. Это первое решение, которое приходит на ум, когда мы хотим провести аудит и улучшить качество обслуживания наших клиентов."
Деспина Эксадактилу

Переосмыслить рост

Когда использовать PlaybookUX

Тестирование прототипа

Если у него есть ссылка, вы можете проверить его! Протестируйте прототипы с нашим программным обеспечением UX перед разработкой, чтобы избежать переделки.

Нахождение вашей целевой аудитории

Определите своего целевого пользователя, чтобы понять, с кем резонирует ваше ценностное предложение.

Веб-тестирование

Проведите веб-тестирование с реальными людьми, чтобы определить точки для оптимизации.

Тестирование юзабилити

Наше программное обеспечение для тестирования юзабилити автоматизирует тестирование прототипов и живых веб-сайтов.

Тестирование концепции

Поймите проблемы вашего клиента и найдите продуманные решения.

Цены

Примите обоснованные ценовые решения, определив модель ценообразования, которая лучше всего соответствует вашей пользовательской базе.

Получите информацию о пользователях, чтобы расставить приоритеты для нужных функций

Наше простое в использовании программное обеспечение для тестирования предназначено для всех - исследователей, дизайнеров, основателей, менеджеров по продуктам, маркетологов и многих других! Мы знаем, что сложно определить, какие функции следует создавать дальше или какая концепция находит отклик у пользователей. Playbook UX позволяет вам проверять и подтверждать свои предположения для принятия обоснованных решений. Мы укажем основные идеи, чтобы вы знали, что добавить к дорожной карте вашего продукта.

Изображение PlaybookUX для платформы User Insights
изображение пользователя для PlaybookUX

Создавайте продукты, которые нравятся клиентам

PlaybookUX позволяет получать ответы от проверенной аудитории, которая соответствует вашему профилю тестирования, чтобы вы могли идти в ногу с постоянно меняющимися требованиями клиентов. Наш стиль итеративного тестирования позволяет вам принимать лучшие решения о продукте. Информированные решения ведут к улучшению продукции.

изображение пользователя для PlaybookUX

Готовы начать? Это занимает минуты!

Вот как это работает. Зарегистрируйтесь (это бесплатно!), Создайте проект и запустите! Это так просто. Это займет всего лишь несколько минут. Как только вы запустите, мы приступим к работе, и вы получите мгновенное представление о тестировании UX!

Зарегистрируйтесь

Создать проект

Запуск

Слушайте, что говорят ваши клиенты

Наши богатые источники данных, такие как интервью и видеозаписи на основе задач, позволяют получать ценные отзывы пользователей. Мы объединяем искусственный интеллект с исследованиями пользовательского опыта, чтобы улучшить удовлетворенность клиентов, конверсию и принятие продукции. Проведите международное пользовательское тестирование в более чем 40 разных странах.

Изображение PlaybookUX для платформы User Insights
изображение пользователя для PlaybookUX

Международное ПО All-In-One UX

Мы позволяем проводить как модерируемые интервью, так и немодерируемые исследования (постановка задач для тестировщиков). Получайте отзывы пользователей быстро и легко. Вы получите видео в течение нескольких часов после начала обучения. Однако на все видео можно выделить до 2 дней, поскольку мы гордимся контролем качества.

Начните получать отзывы пользователей сегодня

Easy, affordable user testing and interviews with real people

Watch videos of real people interacting with your product, prototype, website, concept, and more. PlaybookUX allows you to unlock powerful video-based feedback your target audience.

Gain valuable user feedback by testing products, concepts, websites, and prototypes.

Our software handles recruiting, incentivizing, transcribing, and analyzing the videos with A.I.

Video Feedback
Advanced Recruiting
A.I. Analytics
Qualifying Questions
Videos & Transcripts
International Participants
PlaybookUX Participant Pool
Bring Your Own Participants
Invite Your Full Team
Unlimited Tasks & Questions
Video Feedback

Moderated and Unmoderated User Experience Research

Conduct one-on-one interviews, as well as self-tests, where the participant records their screen and audio while completing tasks. Receive direct user feedback without the hassle of recruiting, scheduling, incentivizing participants, note-taking and extracting meaningful insights. 

 

Advanced Recruiting

Advanced Participant Recruiting

We make it easy to recruit your target demographic, with 10 different demographic & employment filters. With our enhanced filtering, any B2B or B2C company can receive user feedback from their specific customer base.

If you’re a B2B company, we provide access to people with a specific job title, industry, seniority and company size. We have a two step verification process. First, we verify testers through Linkedin, then double check it by hand so you’re getting high quality participants.

 

A.I. Analytics

A.I. Analytics

Our goal is to simplify the user testing synthesis process. We understand you have a lot going on, so we want to make it easy to gain valuable user insights. You’ll be able to view videos, key quotes and other insights with our advanced analytics.

 

Qualifying Questions

Qualifying Questions (Screener Questions)

If you need to know more about the participant, ask them qualifying questions to ensure they're an exact fit for your study. Once you've submitting qualifying questions, we will only match you with participants who fit that criteria.

 

Videos & Transcripts

Videos & Transcripts

Watch real people interacting with your product first-hand. Identify points of excitement, confusion and frustration, which will help you build better products. Our automated transcription allows you to view the transcript side-by-side with the video session.

 

International Participants

International Participants

PlaybookUX allows you to recruit internationally, with access to over 50 countries! Get granular on the region you're looking to recruit from. Just set up the study, and we'll do the rest.

PlaybookUX Participant Pool

PlaybookUX Participant Pool

We have a pool of high quality participants that are ready to give high quality insights. All participants are asked to sign in through social profiles - such as Linkedin and Facebook. Studies looking for employment details (B2B) will only be selected from the Linkedin verified pool. If we don't have your demographic, we'll recruit them for you free of charge. Regardless, most studies are filled within a day!

 

Bring Your Own Participants

Bring Your Own Participants or Use Our Panel

Send your PlaybookUX study to our participants or bring your own participants. We'll generate a link that you can send to your own participants.

 

Invite Your Full Team

Invite Your Full Team

Research is a team effort, and everyone should be involved early and often. We don't limit seats, so invite your whole team!

 

Unlimited Tasks & Questions

Unlimited Tasks & Questions

Get all of your questions out in one study. We want you to have a complete and insight loaded study.

 

“I never understood the power of user testing until I started using PlaybookUX. Their UX software is intuitive and easy to use. I would highly recommend this to any founder who wants to understand their customers.”

Chris Pisarski

Chet

“User feedback is imperative for any SaaS business growth. PlaybookUX is a robust, intuitive solution with powerful features honing into the most critical UX aspects. It is the first solution that comes into mind when we want to audit and excel our customers’ user experience.
Despina

Reinvent Growth

When to Use PlaybookUX

Prototype Testing

If it has a link, you can test it! Test prototypes with our UX software before development to avoid rework.

Finding Your Target Audience

Identify your target user to understand with who your value proposition resonates with.

Web Testing

Perform web testing with real people to identify points for optimization.

Usability Testing

Our usability testing software automates testing prototypes and live websites.

Concept Testing

Understand your customer’s problems and build thoughtful solutions.

Pricing

Make educated pricing decisions by identifying a pricing model that resonates best with your user base.

Get User Insights to Prioritize the Right Features 

Our easy to usability testing software is built for everyone – Researchers, Designers, Founders, Product Managers, Marketers, to name a few! We know it’s challenging to determine which features to build next, or which concept resonates with users. Playbook UX allows you to test and validate your assumptions to make informed decisions. We’ll point out key insights so you know what to add to your product roadmap.

PlaybookUX Image for User Insights Platform
user insights image for PlaybookUX

Build Products That Customers Love

PlaybookUX allows you to get answers from a verified audience that meets your testing profile so you can keep up with the ever-changing customer demands. Our style of iterative testing allows you to make better product decisions. Informed decisions lead to better products.  

user insights image for PlaybookUX

Ready to get started? It takes minutes!

Here’s how it works. Sign up (it’s free!), create a project and launch! It’s as simple as that. It only takes a few minutes. Once you launch, we’ll get to work and you’ll have UX testing insights in no time!

Sign up

Create a project

Launch

Hear What Your Customers Are Saying

Our rich data sources, such as interviews and task-based video recordings, allow you to receive valuable user feedback. We combine artificial intelligence with user experience research to improve customer satisfaction, conversions and product adoption.

PlaybookUX Image for User Insights Platform
user insights image for PlaybookUX

All-In-One UX software

We allow you to conduct both moderated interviews and unmoderated research (setting tasks for testers). Get user feedback quickly and easily. You’ll receive videos within hours of launching your study. However, allow up to 3 days for all videos since we pride ourselves on quality control.

Start getting user feedback today